4 авг. 2011 г.

Исторически сложилось.. Google помнит всё.

Недавно в ленте прочитала сообщение "Просмотрите историю своего поиска за последний месяц и вы поймёте что из себя представляете". Хотя я часто чищу cookie предпочтительно программой Cleaner, да и саму историю в Google Chrome, все-равно кое-что увидела.

Некоторые моменты меня немного удивили. Если бы я просматривала чью-то историю и увидела там такие вкрапления, то, скорее всего, задумалась - что за тараканы у человека в голове.

Бодро очистив память браузера в очередной раз и пообещав себе осознаннее подходить к поиску, решила начать историю с чистого листа, дабы не олицетворять себя со всякими непристойностями :D и не создавать волнение тем, кому данная информация не предназначается, вздохнула с облегчением.
Но.. не тут-то было.. Внезапно вспомнился момент об истории, которую собирает Google, - при проставлении галочки о лицензионном соглашении я дала добро на собирание информации обо мне для удобства (или релевантности рекламы). Ну что ж - опять на поиски в гугл.. И вот незамедлительный ответ история поиска Google

И тут я нашла историю запросов начиная с 2007 года.
Конечно, мне не хватило терпения и вдохновения даже начать просматривать эту историю, но то, что это есть, довольно занимательно. К сожалению, самостоятельно анализировать эти данные займет слишком много времени, но думаю, что вы ощущаете мощь Google.

Конечно же, всю историю поиска можно удалить..)

И все-таки при ведении проектов не пользоваться гуглом - невозможно. Ведь он очень упрощает процесс переработки информации. Правда за это есть определенная плата, которая невооруженным глазом и не видна.

Информация - самый дорогой минерал нашего времени.

Комментариев нет: